Регион:
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего  поставщика

Потребитель может подать обращение, претензию, жалобу на действия должностных лиц, управлений Ноябрьского филиала АО «ЭК «Восток» в письменном виде, а также обратившись лично по адресам и телефонам, указанным ниже.

Адреса и телефоны структурных подразделений АО «ЭК «Восток»

  • Центральный офис АО «ЭК «Восток»: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, 22, +7 495 775-24-97
  • Ноябрьский филиал АО «ЭК «Восток»: 629800, г. Ноябрьск, ул. Киевская, 7, тел./факс +7 3496 35-37-58, 35-91-71
  • Центр обслуживания клиентов Ноябрьского филиала АО «ЭК «Восток»: г. Ноябрьск, пр. Мира, 71 А,  +7 3496 34-24-35 (режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, суббота – с 8.00 до 15.00)

В случаях, когда гарантирующий поставщик является для потребителя исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению:

  • при сообщении потребителя о нарушении качества предоставления коммунальной услуги по электроснабжению гарантирующий поставщик обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальной услуги в течение суток с момента обнаружения указанного факта (пункт 104 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов);

  • при поступлении жалобы (заявления, требования и претензии) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг гарантирующий поставщик обязан направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) (подпункт «к» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов).

    С 12 июня 2013 года подать обращение, претензию, жалобу также возможно через службу приема обращений потребителей (покупателей) по вопросам поставки некачественной электрической энергии или прекращения поставки электрической энергии посредством телефонной связи, сети «Интернет», электронной почты (пункт 11 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 442 от 04.05.2012).